Руины Старого замка
Руины полны опасностей и приключений, поэтому одному сюда ходить не стоит, особенно если Вы хотите заполучить Сокровища.
Заблудшие Души, бродящие по Руинам, могут атаковать Вас. Другие искатели сокровищ будут охотиться за Вами. Но если с Вами хорошие друзья и слаженная команда, Вы сможете преодолеть все преграды и победить.
Для победы в Турнире Вам необходимо принести два ключа на Трон своей команды и, тем самым, открыть вход в Сокровищницу.
Заявки - Вы можете подать свою заявку или присоединиться к существующей. Сделать это можно только имея установленный по умолчанию
Профиль характеристик. В противном случае подать заявку или присоединиться вы не сможете. Заявка может быть двух видов -
групповая (командная) или
хаотическая.
В
групповой заявке необходимо собрать команду из
6 человек (не зависимо от уровней персонажей, но не ниже 8го).
Пока заявка не заполнена в нее можно войти и выйти. Если из заявки выходит ее создатель, лидером заявки становится следующий по списку. Из заполненной заявки выйти уже невозможно. Заявка может быть подана с паролем или без.
Как только собираются две командные заявки - стартует турнир.
В
хаотической заявке необходимо собрать 12 человек (не зависимо от уровней персонажей, но не ниже 8го).
Участники Хаотической заявки невидимы ни снаружи, ни внутри заявки. Подать вторую Хаотическую заявку, пока не набралась первая - невозможно.
Как только заполняется Хаотическая заявка, ее участники случайным образом делятся на 2 группы и турнир стартует. Внутри турнира становятся видны ники участников.
Стоимость участия в турнире -
10 кредитов.
Профили характеристик - Перед подачей заявки или присоединением к существующей, Вам необходимо создать собственный
"Профиль характеристик", с которым Вы попадете на Турнир и установить его по умолчанию. Профилей можно создавать несколько, но лишь один из них будет по умолчанию, и он сработает при начале турнира. Профиль по умолчанию можно менять при желании на любой другой.
Важно! Все участники при создании профиля, вне зависимости от уровня (но не ниже 8го), получают одинаковое количество статов для распределения -
125 (последний ап 9го левела).
Внутри турнира все найденные вещи будут для 9го уровня (соответственно статам и требованиям) и все участники будут считаться 9м уровнем (штраф на уровень в боях и тд - не работает в турнире). Вместе с тем, опыт за бои начисляется соответственно действительному уровню персонажа.
Личные вещи - Все Ваши вещи перед Турниром исчезнут и вернутся в Инвентарь после окончания турнира.
Карта Руин - Карта Руин статична и симметрична. Cхематичную карту можно посмотреть
здесь. В центре карты находится
Кладбище, с которого можно выйти, но туда невозможно зайти. Слева внизу находится
Синий трон, справа вверху
Красный трон. Переходы по локациям имеют задержки. В локациях можно найти вещи и свитки, некоторые из которых могут быть в сундуках. Открытие сундука задерживает персонажа в комнате на 3 секунды
Турнир - Во время старта команды получают
красный или
синий цвет. В списке чата ники игроков окрашены цветом их команды. В течение первых
3х минут турнира нападения невозможны. Через
3 минуты после старта, в случайной локации появляется первый
ключ, который необходимо найти и принести на Трон своей команды. Как только один ключ положен на трон, в случайной локации появляется следующий ключ.
Для победы команде необходимо принести два ключа на свой трон.
Смерть игрока - Игрок может погибнуть в турнире дважды. После первой смерти он оказывается на
Кладбище вместе со всеми своими вещами и находится там
10 минут до оживления, после чего игрок может выйти с Кладбища и вернуться в турнир. Там же находится Колодец Жизни, позволяющий восстановить все НР.
После второй смерти все вещи игрока случайным образом разбрасываются по карте, а сам игрок попадает на
Кладбище безвозвратно за исключением возможности вернуть его с помощью свитка
"Реинкарнация". Если персонаж остается на Кладбище до окончания турнира, то получает призы в случае победы команды. Если он выходит кнопкой "Выход" то лишается всех будущих возможных призов.
Ключи - Если ключ найден и поднят, по всей карте проходит системное сообщение, а персонаж несущий ключ получает задержку
5 секунд на передвижение и
значок ключа в списке чата. Поднявший ключ, обязан нести его дальше, ибо передать ключ невозможно. В случае смерти игрока несущего ключ (первой или второй), ключ теряется и появляется в одной из локаций. Искать его нужно заново.
Если персонаж, несущий ключ, уходит в оффлайн более чем на 10 минут, то по истечении 10 минут ключ выпадает из его рюкзака и появляется в одной из локаций.
Максимальное время нахождения ключа у персонажа составляет 60 минут, вне зависимости онлайна/оффлайна. После боя таймер обнуляется. После 60ти минут "простоя" ключ автоматически выкидывается из его рюкзака и появляется в одной из локаций.
Заблудшие Души - боты, бродящие по Руинам и нападающие на игроков. После гибели
"Заблудшей души" на ее месте появляется
"Колодец жизни", который исчезает после использования. Бывает, что из
"Заблудшей Души" выпадает еще и чек на
100 кредитов.
Победа - Команда, положившая на свой Трон два ключа, становится победителем, но Турнир на этом
не заканчивается.
Сокровища - С момента победы на турнире у оставшейся в Руинах команды есть шанс открыть
Сундук с сокровищами. Сокровищница находится в центре карты. Сундук охраняют
5 Призраков Старого замка. Опыт за победу в этом бою увеличен, и участвовать в нем могут только оставшиеся в живых персонажи. Победив Призраков, можно открыть сундук и получить награду. Проиграв Призракам, и если все игроки команды погибли второй раз (то есть оживление невозможно за исключением свитка
"Реинкарнации"), команде не остается ничего, кроме как выйти из турнира через кнопку "Выход" на Кладбище.
Сундук с сокровищами - При открытии
Сундука призы получает вся команда (кроме тех, кто покинул турнир кнопкой "Выйти"), вне зависимости от того, участвовали они в бою за Сокровища или нет. Каждый игрок получает
"Слиток золота" номиналом
1 екр (можно сдать в Банк) и
"Зелье Старого Мага" (дает +10% опыта на 6 часов). Иногда из Сундука выпадают слитки номиналом
10 и 20 екр. Такой слиток может выпасть случайно одному из победителей.
Таймауты - Победившая команда получает таймаут на посещение Руин -
8 часов.
Проигравшая сторона -
3 часа и травма
Выход из турнира через кнопку "Выход" на Кладбище (до победы или проигрыша команды) -
3 часа и травма
Вещи, свитки, зелья - в локациях можно найти
"Зелье Гермеса", ускоряющее передвижение по комнатам на
3 сек. в течение 10 минут. Свиток
"Реинкарнация", позволяющий выпустить персонажа с
Кладбища. Свиток
"Опознание", который позволяет узнать суммарные модификаторы и броню указанного вами персонажа. Данный свиток действует только на игроков, находящихся в вашем турнире,и ни на кого более. После его использования в ваш Инвентарь в раздел Подарки упадет лист бумаги с запрошенной информацией. А также, внутри руин можно найти путы, ловушки, клоны, свитки хила и идентификации и различное обмундирование.