Персонажа в данный момент нет в клубе или у него выключен чат!
но был тут: 05.10.2020 08:38 (43 мес. 6 дн. назад)
Под воздействием заклятий:
"Иммунитет новичка"
"Защита от травм"
Сила: 12
Ловкость: 33
Интуиция: 9
Выносливость: 30
Интеллект: 0
Мудрость: 0
Побед: 315
Поражений: 313
Собрано черепов: 0
Хаотические бои: 0
Место рождения: Capital City
Гражданство: Capital City
День рождения персонажа: 30.06.2011
Имя: ... Пол: Мужской Город: Москва Девиз: Просто, будь хорошим человеком! Увлечения / хобби:
Все переводы в БС
Существует три базовых состояния психики в бою. Они же - три уровня развития, обозначающие путь к росту мастерства.
1. Эмоция. Человек в таком состоянии подвержен высокой эмоциональности - будь то страх или агрессия. Получив удар, такой человек может разозлиться и войти в состояние ярости. Сила в таком состоянии может быть велика, но контроль минимален. Поэтому такой человек очень уязвим и управляем снаружи - им можно манипулировать, поскольку не он управляет эмоциями, но эмоции ведут его.
2. Управление эмоциями. Более высокий уровень - человек получает контроль над своими эмоциями. По желанию он может вызывать в себе любую эмоцию и использовать характеристики ее потока для получения каких-либо дополнительных качеств и способностей. Теперь он способен играть эмоциями, притворяться, вводить в заблуждение.
3. Пустота. Беспристрастность, присущая пустоте, означает отсутствие эмоций. Ни в одном другом состоянии человек как вид не способен быть быстрее и опаснее, чем в этом. Такой боец просто видит и делает - между видеть и делать нет ни малейшего промежутка, в котором могли бы появиться сомнения или страхи.
01.03.2015 14:08 Выход из клана BadBoys 25.12.2014 18:38 Вступление в клан BadBoys 01.06.2012 23:59 Выход из клана DarkSIN 21.01.2012 14:16 Вступление в клан DarkSIN