Inomaratadeath [14]Инф. о Inomaratadeath
Уровень жизни
Уровень жизни0/3599
Уровень маны
Уровень маны380/380
Inomaratadeath
CapitalCity
Персонажа в данный момент нет в клубе или у него выключен чат!
но был тут: 10.11.2022 01:19
(25 мес. 6 дн. назад)
Сила: 108
Ловкость: 16
Интуиция: 293
Выносливость: 275
Интеллект: 57
Мудрость: 38

Побед: 599325
Поражений: 78975
Собрано черепов: 2925
Хаотические бои: 102515
Светлое братство
Класс персонажа: Критовик
Место рождения: Capital City
Гражданство: Capital City
День рождения персонажа: 19.06.2011

10 побед в Одиночных сражениях Ристалища Участнику боя на Halloween-2019 Участнику боя со Старым 2019 годом! За участие в исторической битве Тьма vs Свет 30.12.2019 на стороне Мироздателя! За участие в исторической битве Тьма vs Свет 08.04.2020 на стороне Мироздателя! За участие в исторической битве Тьма vs Свет 16.05.2020 на стороне Мироздателя! Участнику боя со Старым 2021 годом!
Достижения:
50

Уникальные подарки:




Нажмите сюда, чтобы увидеть все уникальные подарки...

Подарки:




Нажмите сюда, чтобы увидеть все подарки...
9

  Анкета Хроника Поединки  

Анкетные данные

Имя: ёжики мы...
Пол: Мужской
Девиз: ВЫ ВСЕ МЕНЯ РАЗОЧАРОВАЛИ за исключением некоторых
Увлечения / хобби:
Ваш номер счета: 17817, запишите. ))
https://www.dropbox.com/s/sl1uxbx6y91c9bn/35546076.png?dl=0

Когда люди уходят - отпускай. Судьба исключает лишних. Это не значит, что они плохие. Это значит, что их роль в твоей жизни уже сыграна.
___________
нет ничего тупее угрозы виртуальной травмы, кровавьте на здоровье ,-D
___________
Мне всё равно, кто мне пишет в приват - хоть вы пал, хоть вы админ. Ваш чат просто обнуляется и пользоваться им неудобно. Шлите уж подарки с текстом внутри - тогда выйду на связь.

1. Когда девочки хотят понравиться мальчикам они прикидываются глупыми, а когда мальчики хотят понравится девочкам они прикидываются умными. Выходят девочки помогают мальчикам быть умными.


Однажды в стyдёнyю зимнюю поpy
Шел маленький ёжик домой в свою ноpy,
Качаясь от водки и пива бyтылки,
Он шел неспеша, чеша лапкой в затылке.
Колючки замёpзли, а нос посинел,
Запyтались лапы и взгляд помyтнел.
Дополз он до ноpки, встpяхнyлся, поел,
Почистил колючки и захpапел.
А yтpом он снова пошел на гyлянкy,
К таким же колючим собpатьям на пьянкy.
Так и пpоходят дни неспеша,
Такая тяжелая пьяная жизнь y ежа...

Я не справочное бюро и мне не интересно ваше толкование правил игры или справедливости.
Ваше право на собственное мнение ещё не обязывает меня читать бред.

Законы дизайна online-миров:
¤ О фичах
Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.

¤ Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

¤ Замечание Хола Блэка
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.

¤ Теорема Байрона
Ненависть - это хорошо. Потому что конфликт приводит к созданию социальных отношений и сообществ. Это сила, сближающая игроков.

¤ Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов:
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы - для них это просто путь достижения своих целей. Если вы не будете делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.

¤ Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса)
В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля уродов.

Это игра? Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра. Каждый, кто говорит «да это же просто игра», не понимает сути.
(с) копирайт поставить не могу, за это светят рога, блок, вайп из БД и прочее.


© 2010—2024 «Бойцовский Клуб ОлдБК»