Включена новая система Клановых войн.
В новой системе появились
тактические возможности собрать временный
альянс на конкретную войну, прийти на помощь другому клану, попытаться защитить свой клан в случае безответной крови, пожертвовать своим кланом ради помощи союзнику.
Прочитать подробно о новых правилах клановых войн можно
здесь.
Ближайшие две недели новая система будет работать
в тестовом режиме.
В этот период объявление войны и вызов помощи будут стоить
1кр и
0.5кр. соответственно.
Обо всех найденных багах и недоработках просьба писать в
прикрепленный топ на форуме, или сообщать
паладинам или клану
radminion.
Вводится новая единица рейтинга - "Воинственность".
Заработать
воинственность можно, как в
клановых войнах, так и во всех
статусных битвах (включая бои на Арене Богов и с Исчадием Хаоса).
Воинственность начисляется по следующей схеме:
При победе -
1% от чистого, полученного в бою опыта (без дополнительных коэффициентов).
При поражении -
0.5% от чистого, теоретически полученного в бою опыта.
При ничьей - обеим сторонам начисляется
0.5% от чистого, теоретически полученного в бою опыта.
При расчете воинственности учитываются только
целые значения цифр и баллы начисляются каждому персонажу, а затем, суммируются для клана.
Очки воинственности, полученные в статусных битвах не влияют на исход клановой войны, но учитываются в рейтинге воинственности клана.
По окончанию тестового периода,
рейтинг воинственности кланов будет включен вместо бывшего рейтинга войн.