По просьбам игроков изменено действие "Кланового нападения", находящегося в Клановой панели в разделе "Войны и враги" во время клановой войны. Теперь с его помощью, можно напасть на Невидимку, если находиться с ним в одной локации и знать его ник.
Еще одно небольшое дополнение введено в процесс сбора Альянса для клановой войны. Если приглашенный клан дает согласие войти в Альянс, а до начала военных действий осталось менее часа, то время до начала военных действий увеличивается и становится равным 1 часу.
Подробное и актуальное описание Клановых войн добавлено в Энциклопедию.
Также, это описание можно прочитать в Подсказке в Зале Клановых войн.
В Игру введены анонсированные ранее свитки "Ловушка".
- Установить ловушку можно на конкретного персонажа в любой локации Города, где разрешены нападения.
- При входе в локацию где установлена ловушка, персонаж попадает в нее и парализуется (не может передвигаться) на 2 минуты . Попавший в ловушку и установивший ловушку получают системные сообщения.
- Если персонаж уже находится в локации, в которой на него устанавливается ловушка, ничего не произойдет. Ловушка срабатывает только при входе персонажа в локацию .
- Невидимка может попасть в ловушку. В этом случае тому, кто ее установил, придет сообщение о том, что Невидимка попал в его ловушку.
- Установленная ловушка имеет срок годности - сутки . Если в течение суток она не сработала, ловушка портится и исчезает.
- В одной комнате один игрок может установить только одну ловушку на конкретного персонажа, но в той же комнате он может установить другие ловушки на других персонажей.
- Несколько игроков могут установить в одной и той же комнате несколько ловушек на конкретного персонажа. В этом случае, персонаж попадет в первую по времени ловушку. Однако, если он выйдет из комнаты и зайдет в нее снова, он попадет в следующую ловушку.
так что получается...меняют невид чтоб дать клиенту "качественный товар", а потом ловухи чтоб противостоять невиду? ))))
Гордый Тушкан [11]
18.07.12 00:10
to jabsooon:
знач не я один заметил это тотальное отсутствие логики)))
Сначала так расписывали "думайте о преимуществах этого нововведения" (про невида)... а теперь знач убиваем?... ок, чё =) гениальнейшие изменения )
Tsapen [10]
18.07.12 00:17
:facepalm:
Летний Дождь [10]
18.07.12 12:00
Хе-хе )
Ambulance [10]
18.07.12 12:01
жаль что не встраиваються(
Inomaratadeath [10]
18.07.12 14:57
1)попадаем в ловушку
2)быстро снимаем шмот/одеваем хиллкомплект
3)дожидаемся окончания действия ловушки
4)profit..?
Гордый Тушкан [11]
19.07.12 00:10
to Inomaratadeath:
хиляют на 180 или 2 раза на 180 - пинают - профит? ;)
Inomaratadeath [10]
19.07.12 13:16
> [Tarmans] Гордый Тушкан [11] Инф. о Гордый Тушкан ()
19.07.12 00:10
to Inomaratadeath:
хиляют на 180 или 2 раза на 180 - пинают - профит? ;)
хилять прийдётся на 90, хилл выше -- только себя хиляет, если ничего не поменялось... )))) и пока хиляют -- можно ещё раз быстро всё снять/одеть, а уж если специмальный скриптик сделать -- то обогнать его сможет только такой же скриптик по автонападению.